Главная
»
Педагогическая шкатулка
»
Наши учителя-логопеды
»
Страничка учителя-логопеда Полянской А.Г.
»
Советы логопеда
»
Специфика работы в речевых группах
Специфика работы в речевых группахДля детей, посещающих логопедические группы, характерны речевые недостатки (наличие развернутой фразовой речи с выраженными элементами недоразвития лексики, грамматики и фонетики), неполная сформированность процессов, тесно связанных с речевой деятельностью (внимание, восприятие, память, воображение, словесно-логическое мышление, артикуляционная моторика, пальцевая моторика), психолого-педагогические особенности (повышенная возбудимость, утомляемость, конфликтность, агрессивность, негативизм, драчливость, впечатлительность, ранимость, отключаемость). При системном нарушении речи происходит недостаточное формирование её функций: коммуникативной, когнитивной, регулирующей, обобщающей. В связи с этим действия ребёнка с ОНР отличаются импульсивностью восприятия инструкции взрослого, неорганизованностью. Ребёнку трудно последовательно выполнять те или иные интеллектуальные операции, замечать свои ошибки. Эти особенности деятельности учитываются при проведении коррекционной логопедической работы.
· практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;
|
05.07.2017
Занятия с сотрудниками детских образовательных учреждений.
|