Тел/факс: 274-80-77
Адрес: Санкт-Петербург
Суворовский проспект д. 17 литер"А"
Главная » Инновационная деятельность » Оборудование ИНТОКС и игровой комплекс ПЕРТРА

Оборудование ИНТОКС и игровой комплекс ПЕРТРА

Оборудование ИНТОКС

- Использование в самостоятельной игровой деятельности

- Использование в совместной деятельности педагогов и воспитанников при реализации воспитательно –образовательного процесса.

 

Реализация задач по использованию оборудования ИНТОКС

 

Задачи к игровому комплекту « Пертра»

( набор психолога)

  1. Вызвать у детей интерес и повысить их познавательную активность.

  2. Расширить тактильные и кинестетические ощущения, которые способствуют обострению внимания, улучшению зрительной, тактильной, и кинестетиической памяти, обогащению речи.

  3. Сформировать у ребенка содружественные движения глаз и руки( это умение позволит ребенку быстрее овладеть навыками чтения и письма)

  4. Обучать детей внимательно исследовать, понимать и использовать инструкцию, а затем создавать свой, четкий и понятный алгоритм действий.

 

Положение о познавательно- игровом комплексе оборудования ИНТОКС.

Оснащается в соответствии со следующими принципами:

- рациональности и доступности;

- обеспечения высокого уровня образовательного процесса;

- соответствия общепринятым эстетическим требованиям;

- требованиям противопожарной охраны и техники безопасности.

 

Для организации работы:

- назначается руководитель ( ответственный организатор;

- все виды наборов регистрируются в каталоге;

- выбирается помещение, обеспечивающее сохранность оборудования.

 

Руководитель ( ответственная организатор) проводит следующую работу:

-обеспечивает сохранность оборудования учитывает в каталоге.

- изучает специальную педагогическую литературу и проходят специальные курсы;

- планирует и проводит мероприятия

( непосредственно образовательную деятельность, беседы, досуги, развлечения и др.) с детьми. педагогическими кадрами и родителями;

- проводит педагогическую методическую, просветительную работу с воспитанниками, педагогами, родителями;

- оказывает содействие в использовании оборудования ИНТОКС и ПЕРТРА в образовательном процессе ГБДОУ;

- принимает активное участие в мероприятиях ГБДОУ и мероприятиях, проводимых органами управления образованием.

 

Цели.

  1. Развитие творческой направленности

  2. Воспитание трудолюбия, чувства коллективизма и сотрудничества, умение доводить дело до конца.

 

Основные задачи деятельности с детьми младшего дошкольного возраста:

- обучение умению различать: цвета. Формы, фактуры, пространственные характеристики объектов: протяженность( высота, длина, ширина деталей, части объектов и конструкции в целом), местоположение( сверху, снизу, над, под и т.д.);

- развитие сенсорно аналитической деятельности – умения анализировать объекты( выделение целого его частей, деталей, их пространственного расположения и объекта в целом;

- развитие математических представлений;

- развитие речи детей( обогащение словаря( над, под. слева. справа, ит.д.), формирование описательной речи.

 

Основные задачи деятельности с детьми старшего дошкольного возраста:

- развитие динамических пространственных представлений- умение мысленно измерять пространственное положение конструируемого объекта, его частей, деталей;

- развития мышления ( овладение обобщенными способами конструирования и самостоятельным их использованием);

- развитие поисковой деятельности( поиск способов, вариантов структурных комбинаций, отдельных конструкторских решений), творчества, интеллектуальной инициативы;

- формирование умения конструировать по схеме, предложенной взрослым, и строить схему будущей конструкции;

- развитие описательной, инициативной, образной , эмоциональной речи детей.