Yosuke Aizawa
Yosuke Aizawa ‘ s White Mountaineering является одним из многих японских брендов одежды, которые превратили силу функциональной, утилитарной одежды в потрясающий дизайн одежды. Аидзава работал под руководством Джуньи Ватанабэ, прежде чем запустить свой собственный лейбл в 2006 году, производя арктическую и альпинистскую одежду с красивыми деталями, такими как вышивка, жаккардовые ткет сложные узоры и уникальные смеси тканей.
Геометрические узоры особенно заметны в работе Аидзавы, охватывая трикотаж и рубашку до красивого паркетного пола флагманского магазина бренда в Токио.
В последние сезоны бренд разветвился, чтобы сотрудничать с рядом крупных брендов, в том числе британский специалист по верхней одежде Barbour, Saucony кроссовки и Adidas Originals — последние из которых получили широкое признание за их сложные презентации Pitti Uomo.
По иронии судьбы, Аидзава признался в интервью, что его проекты, вероятно, не подходят для настоящего альпинизма, но его увлечение эстетическими и визуальными элементами климата холодной погоды, тем не менее, создало некоторые из самых интересных творений в японской моде в последние годы.
SOPH.NET
SOPH.NET это первый и самый известный японский бренд, основанный Хирофуми Киенага. Наполовину уличная одежда, наполовину высокая мода, наполовину функциональный повседневный дизайн, где многие из современников Софа известны своими особыми, стилизованными дизайнами или глубокими культурными ссылками-такими как военные вдохновения WTAPS — бренд Kiyonaga гораздо более прост, создавая чистые, стильные, доступные части с уникальными штрихами, которые становятся знакомыми с течением времени.
Благодаря высокому подходу бренда к повседневной одежде он сотрудничает с рядом сходных брендов, включая Stüssy, Carhartt, Vans и даже visvim, производя повышенные версии самых известных продуктов каждого бренда. Помимо SOPH, Kiyonaga также совместно управляет единым экспериментом с Хироси Фудзиварой, а также управляет лейблом F. C. Real Bristol, совместным диапазоном с Nike, который создает спортивное снаряжение для одноименной вымышленной футбольной команды.
Nexus VII
Из всех брендов в этом списке, вы будете прощены за то, что не знаете NexusVII. По той или иной причине этот бренд имеет сравнительно низкий профиль за пределами Японии по сравнению с такими, как BAPE и окрестности, но это один из самых интересных японских брендов одежды вокруг.
Занимая пространство где-то между прочным военным дизайном и функциональной одеждой на открытом воздухе, NexusVII применяет холодный, расчетливый глаз к классическому дизайну моды, применяя почти научный геометрический штрих к его частям, что делает каждый дизайн похожим на то, что он мог бы быть разработан алгоритмом.
Помимо основной линии бренда, он также производит MADMAXX, суббренд, который специализируется на использовании дедстока и винтажных тканей в своем производстве, и NEX-WCS, части, вдохновленные расширенной системой одежды холодной погоды армии США (ECWCS), диапазон частей, которые могут быть объединены и слоистые вместе, чтобы бороться с самыми жесткими элементами.
Также стоит отметить, что команда дизайнеров NexusVII-это то же самое, что разработала этикетку одежды KAWS, OriginalFake, переводя свою эстетику лазерной точности в собственный дотошный визуальный стиль американского уличного художника.
Фрагмент дизайна
Детище крестного отца японской уличной одежды, Хироси Фудзивара, дизайн фрагментов-это всего лишь один из огромного списка этикеток, который так или иначе ведет к Фудзиваре. От запуска знаковых лейблов, таких как Goodenough, Head Porter и Uniform Experiment, до игры на H в линейке HTM Nike вместе с Тинкером Хэтфилдом и Марком Паркером, до продолжения переосмысления ландшафта модной розницы с недавними проектами the Pool Aoyama и Parking Ginza.
Трудно выбрать только один бренд, который представляет работу Fujiwara, но фрагментный дизайн-это окно в одного из самых увлекательных дизайнеров японской моды. Отличающийся своим неповторимым логотипом lightning bolt, на протяжении многих лет fragment сотрудничает со списком брендов длиной до вашей руки, производя тонкие возвышения знаковых предметов из таких, как Converse, Levis, Oakley, Disney, Starbucks, Stüssy, Casio, visvim…вы получаете идею.
Часто корректировки Fujiwara будут состоять из немногим более чем материального обновления и со вкусом размещенного логотипа lightning bolt, но именно этот подход (который многие воспринимают как ленивый или циничный) делает Fujiwara таким почитаемым дизайнером и дегустатором — своего рода эстетической бритвой Оккама, которая понимает, что часто самая простая и самая простая версия продукта является наиболее эффективной.
И, хотя вам может не понравиться каждый выпуск фрагмента куска, когда они касаются чего-то важного для вас, будь то пара Air Jordans или куртка Carhartt, внешний вид этого логотипа lightning bolt становится знаком вечной, неприкасаемой прохлады этого куска.
Medicom Toy company
Сейчас, на 20-м году своей деятельности, компания Medicom Toy company глубоко переплетена с японской модой и уличной одеждой, как ни странно, как бы ни звучал на бумаге кроссовер игрушек и одежды.
Хотя цифровая культура произвела революцию в мире, Япония во многих отношениях остается физической культурой: покупки совершаются наличными, поскольку идея тратить деньги, которых у вас нет, не одобряется; винил, компакт-диски и даже кассеты по-прежнему сильны; и многие истории субкультур и племен, о которых Вы читаете, потому что мода в Японии заключается в том, чтобы выйти и быть увиденным.
С учетом этого, популярность игрушки Medicom не является тайной. От кукол-реплик культурных икон, таких как Энди Уорхол и Sex Pistols, до репродукций персонажей уличной культуры, таких как Futura 2000 Pointman, KAWS’ companion и ребенок купающейся обезьяны Майло, Medicom Toy построил имя для производства физических представлений о культуре, над которой мы все одержимы.
Наиболее примечательной из них является серия Bearbrick бренда, украшающая отличительную фигурку медведя со всеми видами графики и визуальных артефактов, прославляющих все, от Grateful Dead до Star Wars до Daft Punk и за ее пределами. Идеально подходит для любого созревающего уличного вентилятора, думающего о движении в отдел homewares…просто сначала проверьте со своим партнером.
COMME des GARÇONS
Действительно, ни один список о японской моде не был бы полным без специального упоминания COMME des GARÇONS. Основанная в 1969 году Rei Kawakubo, COMME des GARÇONS росла в популярности в Японии на протяжении 70-х годов, прежде чем дебютировать в Париже в 1981 году. Сначала коллекции Кавакубо были отвергнуты критиками как “оборванный шик”, и ее авангардный подход к дизайну моды продолжает привлекать похвалу и презрение в равной мере со всего модного спектра.
И так должно быть, потому что COMME des GARÇONS-бесспорно Авангард моды. Модус работы японского бренда всегда заключался в том, чтобы перевернуть вещи с ног на голову — примером чего является недавнее сотрудничество Кавакубо с Louis Vuitton, где она вырезала огромные отверстия в сумке, бросая вызов основной функции сумки-держать вещи.
От дизайна, который раздувает и трансформирует естественную человеческую форму, до духов, которые некоторые описывают как пахнущие жженой резиной, до рынка на Дувр – стрит – универмага (сначала в Лондоне, а затем совсем недавно открывают новые филиалы в Гинзе и Нью-Йорке), который переворачивает весь розничный опыт с ног на голову-суть COMME des GARÇONS-нарушение нормы.
And between high-end lines such as CdG Homme and CdG Shirt and diffusion lines like CdG Wallet or the CdG Play line and its inimitable heart logo, COMME des GARÇONS truly offers something for everyone in a way that no other brand has, or perhaps even could.
Yohji Yamamoto
Помимо Рэя Кавакубо, Йохджи Ямамото, возможно, является самым известным японским модельером 20-го века. На своем учредительстве, конструкции Yohji Yamamoto перекрестное опыление традиционной японской конструкции с современными перспективами, и японский тавро производило последовательно сногсшибательные части в течении своей 35-летней истории.
Однако что делает этикетку более интересной, так это влияние работы Ямамото на более широкую моду, если учесть, сколько его фирменных элементов стали обычным явлением, от удлиненных силуэтов и капель-промежности до асимметричного дизайна и драпированного, слоистого стиля. И все же, учитывая все это, единственной постоянной в работе Ямамото является черный цвет, цвет, который сам дизайнер описал как говорящий: “Я не беспокою вас — не беспокою меня.”
Nanamica
Не позволяйте логотипу шрифта папируса обмануть вас: nanamica была одним из истинных новаторских японских брендов моды, сочетающих форму, моду и функцию в течение почти 15 лет. Eiichiro Homma основал бренд в 2003 году, создав продукт, который сочетает в себе погодные технические элементы с деревенской, естественной эстетикой.
Может быть, вам не нужно одеваться как нейлоновый гортекс-ниндзя, вся одежда которого шуршит при малейшем движении, чтобы остаться сухим? Может быть, вы можете одеться в своем обычном стиле, но знаете, что есть множество скрытых штрихов, которые означают, что ваша холщовая куртка для работы с работой будет видеть вас в течение дня? Введите nanamica, принося с собой богатство знаковых стилей, которые слот в любой наряд, но с техническим краем вы вряд ли увидите где-нибудь еще.
Все еще нуждаетесь в убеждении? Бренд также несет ответственность за высоко желанную японскую субабель North Face, the North Face Purple Label, почитаемую через уличный ландшафт за ее повышенные берет на себя классические части TNF. Эти ребята не просто получают технический стиль, они определяют его.
Evisu
Evisu-это еще один ярлык, который легко принять как должное в наши дни, теперь, когда их культовый логотип seagull является частью культурной ткани, но история его происхождения на самом деле является одной из самых захватывающих. Начатое в 1991 году компанией Hidehiko Yamane, начальное производство могло поддерживать только до 14 пар джинсов, производя необработанные джинсы из денима с кромкой исключительно высокого качества.
Существует несколько историй о происхождении названия бренда, популярная из которых Evisu была преднамеренным ошибочным названием Levis — еще более убедительным, если вы рассмотрите происхождение бренда в Осаке, столице подделки Японии, и сходство между задним карманом Levi’S и Evisu’s “Чайка” designs. На самом деле, Evisu-это ссылка на Ebisu, японского бога денег, что-то Яманэ стремился сделать, когда он основал бренд.
Однако во время Второй мировой войны нормирование и консервация означали, что Левисам не разрешалось сшивать узор на спине своих джинсов, так же как и их выдолбленные “пончики”, которые спасали металл во время военных действий. В результате бренд должен был нарисовать свой бренд вместо этого, что-то, что Evisu ссылается на свой собственный окрашенный логотип.
KENZO
В наши дни трудно не заметить КЕНЗО. От ярких цветов и яркой графики их коллекций до их недавнего сотрудничества с High street retailer H&M, KENZO известен тем, что делает заявление.
Бренд был основан в Париже в 1970 году Кенцо Такада, который переехал туда за несколько лет до этого, чтобы начать свою карьеру. С момента своего основания бренд был известен своими яркими, смелыми и бесстыдными коллекциями, сочетающими Японский стиль и культурную иконографию с отчетливо европейской традицией моды.
Трудно смотреть на Кэндзо и не видеть отсылок как к японской традиции, так и к современной культуре; частично церемониальное платье, частично неоновые огни Харадзюку. В 1993 году лейбл был приобретен компанией LVMH, а в 2011 году Кэрол Лим и Умберто Леон с церемонии открытия стали креативными директорами и главными дизайнерами бренда. С момента принятия на себя ответственности, дуэт ввел тот же уличный уровень смекалки, который сделал церемонию открытия любимым блоггеров в KENZO, и теперь практически невозможно прокрутить фотографию в уличном стиле и не увидеть одну из знаковых кофт с логотипом Kenzo tiger.
Иссей Миякэ
Как и многие из его современников, таких как Рей Кавакубо и Йохжи Ямамото, Иссей Миякэ-настоящий революционер. Там, где Кавакубо представил Авангард, а Ямамото столкнулся с традицией с прогрессией, Иссей Миякэ принес в моду силу технологии и формальности.
От плиссированной одежды, изготовленной таким образом, что они “помнят” свои складки через стирки до его знаковой сумки prism, покрытой геометрическими панелями, которые складываются и колеблются, как пиксели в компьютерной игре, есть нить, которая проходит через все творение Миякэ, что указывает на истинное понимание дизайна моды как дизайна — как создания функционального элемента с целью, которая должна улучшить качество жизни владельца.
Возможно, именно этот менталитет сделал Японский модный бренд одним из ведущих брендов Стива Джобса, что привело к производству Миякэ десятков черных свитеров с высоким воротником для генерального директора Apple, в конечном итоге став частью легенды о самом человеке.
мужские воски для волос в интернет-магазине WildBerries!
Uniqlo
В последние годы Uniqlo комфортно себя чувствует на улицах и в торговых центрах многих крупных американских и европейских городов, поэтому легко принять японский бренд фаст-фэша как должное, но когда они впервые появились в западных странах несколько лет назад, они действительно встряхнули вещи.
Основанная в 1980-х годах как “уникальный склад одежды”, административная ошибка привела к тому, что бренд был зарегистрирован как Uni-qlo. То, что отличает Uniqlo от других модных брендов на массовом рынке,-это их подход к коллекциям, равный баланс простой, бескомпромиссной классики и забавных подстановочных дизайнов.
С одной стороны, их куртки и брюки чувствуют себя как архетип: никаких лишних карманов, глупых молний или причудливых украшений. Но затем их линия футболок UT (теперь под руководством NIGO®) последовательно проходит с беззаботными, повседневными футболками с забавной графикой от таких людей, как Кит Харинг, Энди Уорхол, Жан-Мишель Баскиа, Дисней, Кау и многие другие.
Завершите все это с тем фактом, что даже основные японские модные бренды должны производить продукт более высокого качества, чтобы удовлетворить своего внутреннего клиента, и у вас есть доступный, ежедневный бренд, делающий качественные скобы для работы в вашем вращении (боковое Примечание: также было сказано, что их хлопчатобумажные брюки, шамбре и оксфордские рубашки довольно похожи по размеру на Supreme, поэтому, если вы хотите сэкономить несколько долларов… я просто говорю).
Комментарий
Источник: https://moda-styl.ru/zhenskaya-odezhda/obzor-15-luchshih-yaponskih-magazinov/